Заявка на услуги

Заполнив форму, вы можете сделать заказ или задать любой интересующий вопрос

Представьтесь, пожалуйста *
E-mail *
Контактный телефон
Ваше сообщение *
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Главное меню
(812) 309-16-42
Санкт-Петербург, Шпалерная улица 36

Продвижение

Развитие и продвижение

Наша цель - ваша прибыль. Продвижение сайта это не цель - это средство достижения цели. Истинными же целями являются увеличение как размера аудитории так и её лояльности, повышение узнаваемости брэнда компании или товара, что так или иначе ведет к росту прибыли развиваемого проекта. Именно получение прибыли в том или ином её виде и является целью нашей работы по развитию проектов.

Разные пути к одной цели

Корректная постановка целей развития любого проекта прежде всего требует если не досконального знания тематики, то, по крайней мере, некоторого комплексного представления о ней - т.е. представления о том сколько в этой тематике трафика, каковы показатели лучших из лучших, сколько времени они к этим показателям шли, каковы средние показатели и кто занимает топ10 по основной группе запросов. Таким образом предварительный анализ можно свести к следующему плану действий

  • составление семантического ядра, т.е. группы запросов характерной для тематики, определение сопредельных тематик с целью выяснения количества трафика в них и степени лояльности его к базовой тематике
  • определение и анализ лидеров данной тематики, сильные и слабые стороны, анализ методов, которые используют недавно появившиеся сайты
  • анализ трафика и ссылочных структур на основании данных полузакрытых систем аналитики типа semrush, xtool и собственных наработанных аналитических методов
  • итоговые выводы по реально достижимым целям и предварительный план развития учитывающий время и бюджет
  • выводы по организации или, при необходимости, реорганизации общей структуры и контента сайта

Если проект невелик, молод или Вы, положив руку на сердце, просто не готовы доверять более сложным критериям оценки работы с Вашим сайтом, то какое-то время можно добиваться положительного эффекта ориентируясь исключительно на позиции в поисковых системах. Работа в таких случаях будет идти приблизительно по следующей схеме

  • анализ рынка, семантическое ядро
  • SEO аудит, выработка рекомендаций
  • внедрение рекомендаций, подключение веб-аналитики
  • определение приземляющих страниц, корректировка существующего или написание нового контента
  • создание максимально распределенной и разнообразной ссылочной структуры
  • постоянный мониторинг индексации сайта в целом и правильности привязок запросов к выдаваемым поисковыми системами страницам
  • анализ эффективности трафика по продвигаемым запросам
  • коррекция списка запросов при необходимости
  • коррекция контента и структуры сайта при необходимости
  • ежемесячная отчетность плюс ежедневный автоматический мониторинг позиций

Промежуточные цели продвижение любого проекта в конечном итоге можно свести к получению некоторого набора действий совершенных посетителем на сайте - где-то целью будет количество загрузок презентации компании, где-то время просмотра ролика, но в большинстве случаев наиболее востребованным действием является целевой звонок в компанию или любой другой способ установить связь - например заполнение формы обратной связи, калькуляционной формы услуги, заказ обратного звонка, заполнение корзины магазина и т.п. действия. Именно такие действия и становятся оплачиваемой целью заключаемого Вами с нами Договора.

При достижении объема полученных контактов достаточного для четкого определения их цены можно в итоге организовать покупку такого рода контактов на сайтах третьих лиц. Такая схема работы позволяет минимизируя затраты максимально увеличить объем продаж.

Все схемы с покупками контактов в нашей компании существуют под управлением специализированного софта созданного нами специально для управления множественными рекламными потоками, что позволяет всегда быстро определять максимально прибыльные рекламные источники и развивать работу именно сними многократно повышая таким образом кпд работы.

Такая схема работы по сути своей наиболее естественна для проектов, в которых количество тематического трафика напрямую определяет количество прибыли - например в интернет магазинах, тематических или новостных порталах и т.п.. Также естественной такая схема будет в тех тематиках, в которых самого по себе трафика достаточно, чтобы ставить реальные цели по его привлечению. Работа строится в следующей последовательности

  • анализ рынка
  • базовые семантические ядра, а также максимально полное множество дополнительных семантических ядер
  • определение приземляющих страниц
  • выработка и внедрение схем взаимной перелинковки страниц сайта
  • подключение веб-аналитики
  • определение групп запросов для ежедневного мониторинга (запросов могут быть тысячи, но следить достаточно за сотнями)
  • создание максимально распределенной и разнообразной ссылочной структуры
  • постоянный мониторинг индексации сайта в целом и правильности привязок запросов к выдаваемым поисковыми системами страницам
  • анализ эффективности трафика по продвигаемым запросам
  • постоянная коррекция списка запросов с целью увеличения общей эффективности трафика
  • коррекция контента и структуры сайта при необходимости
  • ежедневная и ежемесячная отчетность по трафику плюс ежедневный автоматический мониторинг позиций

Любая напрямую оплачиваемая реклама это способ быстро получить целевых посетителей. В работе с непоисковой рекламой мы стараемся использовать максимальное количество источников трафика не зацикливаясь на каком-то одном . В нашем инструментарии существует целый программный комплекс специально разработанный в нашей компании для того, чтобы полностью разделить рекламные источники и, оценив каждый из них по отдельности, в итоге найти оптимальное сочетание затрат на рекламу и отдачи. Наличие за спиной такого серьезного аналитического инструмента как МедиаЛокатор позволяет нам не бояться экспериментировать и находить самые верные решения по затратам

Помимо покупки контекстной рекламы мы стараемся, там где это возможно, использовать выгрузку товара в прайс агрегаторы типа price.ru и в мультимаркеты типа mixmarket.ru и им подобные площадки. При затрате некоторого времени на анализ затрат и совершенных покупок с этих площадок почти всегда можно построить в дальнейшем выгодную и, что немаловажно, расширяемую систему продаж Вашего товара через такие площадки.